«Авито»: интерес к доставке продуктов на дом через сервис вырос в 12 раз

Пользователи «Авито» все чаще стали предлагать людям услуги по доставке продуктов на дом из-за введенного в марте карантинного режима и самоизоляции, сообщается в пресс-релизе организации.

Услугу по доставке продуктов на дом можно найти в разделе «курьерских поручений», где спрос на подобные объявления в апреле вырос примерно в 12 раз. 

«Мы видим, что пользователи стали больше предлагать и покупать эту услугу. По сути, они используют платформу для самостоятельной организации доставки продуктов из магазинов в период самоизоляции», — объясняет управляющий директор вертикали «Авито. Товары и Услуги» Алексей Куракин.

По его словам, с одной стороны, это могло произойти из-за появившихся трудностей оперативной обработки заказов из-за повышения спроса на доставку продуктов домой. Или же сервисы, специализирующиеся на этом, имеют неполное покрытие и для многих жителей России доступ к ним закрыт.

Доставку продуктов на дом предоставляет как «Авито», так и средние предприятия (СМБ), а также частные пользователи. Усредненная стоимость услуги составляет 356 рублей. В эту сумму входит поход в магазин, покупка продуктов по необходимому списку и их доставка до двери квартиры. Также заказчик может попросить съездить исполнителя в различные магазины.

Автор: Руслан Кроликов

общество
карантин
жизнь
авито
мнения
доставка
коронавирус
самоизоляция

Источник: nation-news.ru

Читайте также: