Бренд Жан-Поля Готье спустя 6 лет перерыва снова будет выпускать коллекции Ready-to-Wear | мода на elenamalisheva

На радость фанатам дизайнера, бескомпромиссная лаконичная надпись «The End», появившаяся в инстаграме бренда 21 мая, лишь означала начало возвращения Jean Paul Gaultier. Однако сам l’enfant terrible мира моды создавать новую одежду не планирует. Рассказываем, что происходит

За более чем 50-летнюю карьеру Жан-Поль Готье успел поработать с Пьером Карденом и Жаном Пату, раньше всех открыть прелести коллабораций с «народными» брендами, раскрыть свой талант с новой стороны в должности креативного директора Hermès (2003–2010 гг.) и создать множество легендарных костюмов для киногероев вроде Лилу из «Пятого элемента». 15 сентября 2014 года Жан-Поль Готье объявил, что больше не будет заниматься коллекциями prêt-à-porter de luxe и сосредоточится только на Высокой моде. А спустя шесть лет, в 2020-м, во время Недели Высокой моды в Париже, он провел последний кутюрный показ Jean Paul Gaultier, сообщив всем о намерении покинуть подиум. Но самое страшное для фанатов творчества дизайнера случилось 21 мая — тогда в Instagram его именного бренда появилась лаконичная публикация «The End» («Конец»). 

Модные критики и fashion-энтузиасты сразу же начали пытаться объяснить такую бескомпромиссность l’enfant terrible, строить догадки, разоблачать теории заговоров. Однако все оказалось намного проще: конец в случае Жан-Поля Готье оказался началом новой эры его бренда — коллекциям Ready-to-Wear снова быть. Сезон осень-зима 2021/22 мы увидим очень скоро: в инстагарме марки появился тизер с моделями Беллой Хадид, Омаром Сейсай и Катером Хархашем в образах экстравагантных моряков с датой премьеры — 28 мая.

В эксклюзивном интервью порталу WWD Антуан Гейджи, генеральный директор модного Дома, принадлежащего конгломерату Puig, рассказал о занимательных преобразованиях, которые Жан-Поль Готье придумал вместе со своей командой, и показал фотографии-превью коллекции. Теперь дизайнер-основатель не создает одежду самостоятельно, а лишь направляет из сезона в сезон меняющиеся коллективы приглашенных модельеров. Например, над грядущим шоу работали сразу несколько — креативные директора Ottolinger Кристина Бош и Косима Гадиэнт, Алехандро Гомес Паломо из Palomo Spain, французский дизайнер Николя Лекур Мансьон, лондонский бренд украшений Alan Crocetti и мастер драматичных апсайклинг-нарядов Мартин М’Тумо.

Одним из новых принципов работы стал отказ от традиционного модного календаря и его расписания. Теперь Jean Paul Gaultier будут выпускать от шести до десяти коллекций в год небольшими дропами. Цены на вещи варьируются от €150 до €750, для покупки они станут доступны на обновленном сайте марки и у онлайн-ретейлера ssense.com.

Источник: instyle.ru

Adblock test (Why?)

Читайте также: