Как это устроено: разбираем внутренние детали часов | мода на elenamalisheva

О внешних деталях мы уже рассказали, теперь можно перейти к внутренностям.

От качества механизма часов зависит очень многое — точность их хода, надежность и прочность. Поэтому перед покупкой стоит побольше узнать именно о сердце ваших будущих часов. Всего есть две категории механизмов — механические и кварцевые. Механические иногда требуют подзавода, хотя у многих моделей сейчас есть функция автоподзавода. Кварцевые же механизмы работают от батарейки, обычно ее заряда хватает на 2-3 года. Две этих система питают механизм часов и заставляют его работать.


Баланс — деталь, которая упорядочивает движение механизма. Она состоит из балансового колеса и спирали, из-за удлинения и сокращения которой создаются колебания. Они и поддерживают работу механизма.

Колесная система — то, из чего состоит механизм. Они все действуют друг на друга с помощью импульсов и приводят часы в движение с помощью несильных толчков. 

via GIPHY

Двигатель — он распределяет энергию, созданную колесной системой, и заставляет стрелки вращаться. 

Ходовая пружина — источник энергии любых механических часов. Ее можно заводить вручную с помощью заводной головки, либо просто благодаря движению руки, если у вас часы с автоподзаводом. Пружина закручивается и аккумулирует энергию. Чем длиннее пружина и чем больше барабан, тем более оборотов совершит барабанное колесо, а значит, что и передавать энергию оно будет дольше. Энергия высвобождается во время раскручивания, она толкает пружину, которая приводит в движение барабан, он уже запускает двигатель.

Источник: instyle.ru

Читайте также: