Ralph Lauren представили праздничную рекламную кампанию Holiday 2020 и новые цифровые проекты | мода на elenamalisheva

Кампейн посвятили семье, единению и сплоченности.

Новая маркетинговая кампания бренда получила название «Семья — это люди, которых ты любишь». Именно близким, друзьям и членам семьи Ralph Lauren посвятил праздничные активности. В съемках рекламной кампании приняли участие девять семей со всего мира: сценарист, режиссер и продюсер Робби Роджерс и его муж Грег Берланти; модель Филип Брэд и его семья; члены некоммерческой общественной программы Work to Ride; парижский танцевальный коллектив La Marche Bleue; профессиональный регбист Маро Итоже со своей семьей; а также музыкант, продюсер и дизайнер Эдисон Чен и китайская супермодель Цинь Шупэй.


1 / 9









Помимо кампейна американский бренд запускает еще несколько активностей с использованием дополненной реальности, среди которых программа в партнерстве со Snapchat, которая позволяет пользователям сканировать культовый логотип Polo Pony с любой одежды и получать доступ к серии мероприятий в дополненной реальности; виртуальный шопинг RL Virtual Experience, в рамках которого покупатели могут «оказаться» в бутиках бренда в Нью-Йорке, Беверли-Хиллз, Париже и Гонконге, а также виртуальную игру The Holiday Run.

Источник: instyle.ru

Читайте также: