Креативный директор марки Франческо Риссо снова воплотил в жизнь свою очередную безумную идею — и устроил экспериментальное мультидисциплинарное представление вместо показа
Дизайнер Франческо Риссо, возглавляющий бренд Marni, уже несколько сезонов подряд экспериментирует с тематиками коллекций и форматами их презентаций. В процессе работы над сезоном осень-зима 2021/21 он решил порассуждать о том, что такое романтизм в 2021 году и театрализовал домашнюю одежду, а при помощи новой коллекции, показанной накануне в Милане, Риссо хотел подчеркнуть важность комьюнити.
Для отражения центральной идеи объединения единомышленников, креативный директор Marni создал 400 нарядов для гостей первого живого шоу после ослабления пандемии. Редакторы, байеры, инфлюенсеры и друзья бренда стали продолжением шоу, развернувшегося на подиуме, созданном из переработанной древесины. Модели в пестрых полосатых платьях по фигуре, пончо, жакетах и кардиганах перемещались по импровизированной сцене под исполнение живого хора, позже — под стихотворения Микки Бланко. За музыку шоу отвечал Дев Хайнс, известный как Blood Orange.
Marni весна-лето 2022
Marni весна-лето 2022
Marni весна-лето 2022
Marni весна-лето 2022Во второй части показа модели продемонстрировали наивные наряды, украшенные сотнями ромашек. Цветы стали аппликациями на хлопковых платьях-майках и мешковатых шортах; появились как интарсия на ретро-купальниках, надетых поверх полосатых комбинезонов с расклешенными брюками; были изготовлены из кожи и собраны вместе, как букет, для создания изысканных платьев.
Marni весна-лето 2022
Marni весна-лето 2022
Marni весна-лето 2022
Marni весна-лето 2022
Источник:
Adblock test (Why?)