Свободный крой, шорты-бермуды, кожа и яркие цвета: как выглядит мужская коллекция Fendi | мода на elenamalisheva

Сильвия Вентурини-Фенди показала линейку осень-зима — 2021/22. 

Индивидуалистичная мода будущего — так можно описать мужскую коллекцию Fendi осень-зима — 2021/22. В новом сезоне креативный директор модного дома рассуждает на тему современного гардероба, интерпретируя знаковые для бренда коды, которые смешиваются с переосмысленными реалиями и посткарантинной действительностью. Сильвия Вентурини-Фенди уверенно заявляет, что комфорт и мода идут рука об руку, демонстрируя первоклассный тейлоринг и вещи свободного кроя, смешивая спокойную и сдержанную палитру оттенков с яркими и броскими цветами. Дизайнер стремится подчеркнуть индивидуальный стиль каждого клиента, предлагая разнообразный и уникальный набор вещей, который придется по вкусу абсолютно всем. 


1 / 20




















Креативный директор рассуждает на тему связи домашнего гардероба и уличного, а также о том, как меняется норма. Когда мы не можем выходить на улицу и встречаться с друзьями, нужны ли нам все те вещи, что дожидаются своего звездного часа в шкафу? Классические предметы мужского гардероба вроде брючных костюмов и пальто представлены в более свободной и даже немного спортивной форме. В коллекции преобладают шорты-бермуды и брюки широкого силуэта, пальто-коконы, будто вывернутые наизнанку и представляющие собой лишь только подкладку верхней одежды или напоминающие халат, уютный трикотаж, тренчкоты из кашемировой фланели, меховые куртки и бомберы, а также вязаные комбинезоны, объемные свитеры с высоким воротом, джемперы с вшитыми в горловину дополнительными рукавами, рубашки и жилеты. Образы дополнили ботинки с меховой отделкой и массивной подошвой, высокие ботинки на шнуровке, лоферы в сочетании с уютными носками, вместительные сумки и миниатюрные версии аксессуаров на шее. 

В коллекции сдержанная палитра оттенков, с которой начинается показ, постепенно меняется на яркую и озорную. Возможно, так дизайнер видит и наше возвращение к нормальной жизни. Некий оптимистичный настрой — что когда-нибудь всё вернется на круги своя, а темная полоса закончится, сменившись яркими впечатлениями, открытостью и сюрреализмом будущего. 

В новом сезоне Вентурини-Фенди пригласила к сотрудничеству британского художника Ноэля Филдинга, который создал принты для новой коллекции. Филдинг также переосмыслил фирменный логотип модного дома, превратив его в часть абстракции и подчеркнув космический дух сезона разноцветными каракулями, пронизанными потоком сознания. 

1 / 25

























Презентация осенне-зимней линейки прошла в режиме онлайн. Модный фильм, напоминающий музыкальный клип, снял для Fendi Нико Васеллари. Модели ходили между светящимися рамками, а зрители могли наблюдать за происходящим в формате 360° — образы можно было увидеть с разных ракурсов. 

Источник: instyle.ru

Читайте также: