ЦУМ стирает границы между реальным и виртуальным | мода на elenamalisheva

В новой рекламной кампании.

Виртуальные фоны в Zoom практически заменили нам путешествия, жизнь мы теперь наблюдаем через экран мобильного телефона, диалоги по телефону больше никого не привлекают — мы перешли на монологи в голосовых. Привычные вещи неожиданно обретают новый смысл, и одежда не стала исключением. 


Креативная команда ЦУМ размышляет о настоящем и будущем: изменение натуральных цветов на фантазийные — аллегория про новые возможности человека быстро меняться в зависимости от тенденций и предпочтений в моде. 

1 / 7







Среди брендов, представленных в рекламной кампании осенне-зимнего сезона, — Bottega Veneta, Jil Sander, Loewe, Celine, Saint Laurent, Valentino, Alexander McQueen, Loro Piana, Dolce & Gabanna, Totême, Vetements, Balenciaga. Все вещи, появившиеся в рекламной кампании, доступны для покупки в ЦУМ, а также в онлайн-магазине tsum.ru.

Источник: instyle.ru

Читайте также: